Ежегодно 2 апреля привлекается внимание к Международному дню распространения информации об
аутизме. В этот день с учащимися было проведено мероприятие под названием "Дети дождя".
Ребятам рассказали о людях с расстройством
аутистического спектра, о способах общения с людьми данной категории, о
причинах появления данного расстройства, о признании проблемы во всём мире и
назначении даты информирования Международного дня распространения информации об
аутизме.
- Каким же образом мы можем сделать жизнь другого человека ярче? (добавить "красок").
- Как мы можем отобразить это на нашей картине? Ответ вам поможет дать мнемотаблица. Послушайте загадку (найдена здесь http://allforchildren.ru/poetry/rainbow013.php).
Над землёю коромысло
Разноцветное повисло.
Льются вешние лучи,
В них купаются грачи.
И омытые водою
Долгожданной дождевою
Шепчут радостно луга:
"Здравствуй, радуга-дуга!"
Долгожданной дождевою
Шепчут радостно луга:
"Здравствуй, радуга-дуга!"
А.Бывшев
Автор-составитель мнемотаблицы: Гречиха
Ульяна Александровна
Ульяна Александровна
В конце занятия ребята совместно выполнили композицию
«Ребенок
дождя».
И пусть каждая капля, которая барабанит монотонно каждый день "улыбнётся" такому ребёнку! В наших силах помочь создать комфортную ситуацию для общения с детьми с аутизмом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий